На какие языки лучше переводить свой продукт?

  Этим вопросом задаются компании, начинающие свою активную деятельность. От выбора языка зависит количество потенциальных клиентов, партнёров, инвесторов и впоследствии объемы прибыли компании. Большинство фирм расширяют свои кругозоры и ориентируются на европейский рынок, что даёт им много новых возможностей, полезных знакомств, продвижение своего бренда и его популярности. Рынок переводов постоянно расширяется. Ранее основными языками общения были: английский, французский, итальянский, немецкий и испанский; из восточных языков актуальными были японский, китайский и корейский. При выборе языка коммуникации необходимо учитывать несколько факторов:
  • на каком языке сейчас общается весь мир;
  • с какими фирмами планирует сотрудничать или уже сотрудничает компания;
  • какую аудиторию и рынки планирует завоевать компания для распространения информации и привлечения клиентов.
На сегодняшний день в топ-5 самых распространённых языков мира, по числу говорящих входят:
  • Китайский
  • Японский
  • Немецкий
  • Английский
  • Испанский
Если Вы используете иностранные языки для ведения бизнеса, рекомендуем Вам пользоваться услугами бюро переводов, которые зарекомендовали себя на рынке переводческих услуг. Специалисты нашего бюро быстро и качественно выполнят перевод более чем на 65 языков мира, в том числе экзотические, такие как фарси, урду, хинди. Мы гарантируем правильность перевода, соблюдение сроков и индивидуальный подход к каждому клиенту!