Этим вопросом задаются компании, начинающие свою активную деятельность. От выбора языка зависит количество потенциальных клиентов, партнёров, инвесторов и впоследствии объемы прибыли компании. Большинство фирм расширяют свои кругозоры и ориентируются на европейский рынок, что даёт им много новых возможностей, полезных знакомств, продвижение своего бренда и его популярности.
Рынок переводов постоянно расширяется. Ранее основными языками общения были: английский, французский, итальянский, немецкий и испанский; из восточных языков актуальными были японский, китайский и корейский.
При выборе языка коммуникации необходимо учитывать несколько факторов:
- на каком языке сейчас общается весь мир;
- с какими фирмами планирует сотрудничать или уже сотрудничает компания;
- какую аудиторию и рынки планирует завоевать компания для распространения информации и привлечения клиентов.
- Китайский
- Японский
- Немецкий
- Английский
- Испанский